+7 495 268-02-53
Блог
Сравниваем автоматические стратегии Яндекс Директа и бравого сотрудника компании

Для работы с Директом не обязательно быть гуру стратегий или иметь диплом специалиста по контекстной рекламе, можно поставить минимальные настройки и кампания будет запущена в автоматическом режиме. Но сколь значительна разница в результате ручного ведения и автоматического, мы все-таки решили проверить.

Подробнее 12. 01. 2017
Тренды российского рекламного рынка: нативная реклама.

Почти на каждой конференции последний год кто-то обязательно рассказывает о нативной рекламе в том или ином ее проявлении. Давайте рассмотрим подробнее, что это такое и чем же она для нас будет интересна

Подробнее 17. 10. 2016
Кейс: Игра как инструмент маркетинга

Наше агентство постоянно ищет и тестирует новые способы продвижения различных продуктов. Одним из последних  экспериментов стала разработка рекламной игры для сети московских медицинских центров.

Задача рекламодателя

Перед нами была поставлена задача в легкой и доступной форме реализовать конкурс для посетителей крупных женских интернет-порталов. Хотелось, чтобы материал распространялся как можно проще и побуждал пользователя достаточно тесно контактировать с контентом на сайте клиники...

Подробнее 26. 09. 2016
Adviator.com и Beeline Programmatic. История “неуспеха”

Если где-то появляется что-то новое, то команде WP Media обязательно надо это попробовать. Конечно, мы не могли обойти стороной свеженький и никем не опробованный Beeline Programmatic.

Давайте сначала немного подробнее о продукте, а потом уже о наших экспериментах и неудачах.

В середине июля 2016 года компания «Вымпелком» объявила о запуске рекламного продукта Beeline Programmatic...

Подробнее 29. 08. 2016