Adviator.com и Beeline Programmatic. История “неуспеха”

Если где-то появляется что-то новое, то команде WP Media обязательно надо это попробовать. Конечно, мы не могли обойти стороной свеженький и никем не опробованный Beeline Programmatic.

Давайте сначала немного подробнее о продукте, а потом уже о наших экспериментах и неудачах.

В середине июля 2016 года компания «Вымпелком» объявила о запуске рекламного продукта Beeline Programmatic. Используя данные мобильного оператора платформа подбирает максимально релевантные объявления для пользователя в рамках мобильного интернета. Показ рекламы осуществляется сразу же, как только абонент “Билайн” зашел на любой сайт или в приложение.

Особенностью программы является ее закрытость и недоступность использования данных другими сервисами. А благодаря тому, что оператор обладает достаточно большим объемом данных о действиях, местонахождении и запросах пользователя — платформа обещает точно “угадывать” интересы абонента для подбора рекламного сообщения.

В качестве платформы для реализации закупок рекламы на данной платформе используется adviator.com

Мы так хотели, так стремились и были крайне целеустремленны, но, к сожалению, так и не смогли оценить функционал на деле.

И вот почему: 1.Мы успешно создали рекламную кампанию со всеми доступными форматами:

   

2.Две недели терпеливо ждали, пока кампания находилась на рассмотрении.

3.Потом начали атаковать саппорт. Но на наши многочисленные запросы на почту техподдержка не отвечала.

4.Тогда мы перешли к крайним мерам и вооружились телефоном. По указанному на сайте номеру попали на человека, который никак не смог сориентировать по техническим вопросам. Он предложил  оставить контактный телефон для связи.

Но через час нам перезвонил «технический специалист», который “вообще-то с другого проекта, но попытается помочь”.

В результате общения с ним, он вручную переводит объявления в статус «активные».

Думаете победа? Не совсем!

Что делать дальше, так и не понятно. “Технический специалист” на это вопрос ответил, что он не знает и ему лучше не звонить.

5. Спустя 1,5 недели объявления висят со статусом «активные», но показов нет.

6. Мы трижды позвонили в техподдержку в разное время и с разных телефонных номеров, но ничего выяснить не удалось.

Трижды нам обещали, что с нами свяжется специалист, но ни разу никто не позвонил.

Нам представлен интереснейший продукт от многоуважаемой компании “Вымпелком”, который по описанию может творить чудеса на рынке мобильной рекламы.

По результатам наших попыток складывается ощущение, что его релиз состоялся слишком рано, платформа еще сыра и не доработана. Компания пока не готова предоставить должный уровень обслуживания рекламодателей и оказать действительно качественный сервис для данной услуги.

WP Media обязательно вернется к тестированию Beeline Programmatic (у нас же так и остались деньги на балансе) и, надеемся, следующий пост будет только с положительными комментариями.

 
Подпишитесь и получайте новые статьи первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *