Кейс: Игра как инструмент маркетинга

Наше агентство постоянно ищет и тестирует новые способы продвижения различных продуктов. Одним из последних  экспериментов стала разработка рекламной игры для сети московских медицинских центров. Задача рекламодателя

Перед нами была поставлена задача в легкой и доступной форме реализовать конкурс для посетителей крупных женских интернет-порталов. Хотелось, чтобы материал распространялся как можно проще и побуждал пользователя достаточно тесно контактировать с контентом на сайте клиники.

Реализация

В ходе обсуждений деталей задачи, мы пришли к выводу, что лучшим решением будет разработка рекламной игры.

Игра — это уникальный формат с высоким уровнем вовлеченности пользователя. За время, которое человек проводит на странице с игрой, рекламодатель может ненавязчиво показать ключевые качества своего товара или услуги. Данный формат может выполнять даже самые сложные маркетинговые задачи: увеличение базы подписчиков, знакомство пользователя с продукцией рекламодателя, повышение узнаваемости бренда в сети и многое другое. В результате у нас получилась яркая викторина на медицинскую тематику. На выбор пользователя представлено 2 версии: легкая с десятью вопросами и средняя с 20-ю вопросами для более “продвинутой” аудитории. Так как задания имеют профессиональную специфику, то после некоторого времени ожидания около логотипа рекламодателя появляется подсказка со ссылкой на страницу сайта клиники с подсказкой к данному вопросу. В нашем случае игра помогает создать потребность посещения сайта рекламодателя и поиск правильных ответов.

vopros6_big.jpg

Каждая страница была уникально оформлена с учетом контента. Мультяшные анимированные персонажи наглядно иллюстрировали услуги клиники и помогали участникам пройти викторину.

Если пользователь проходит игру, то есть отвечает на все вопросы, допуская не более 3 ошибок, то он попадает в рейтинг. В дальнейшем среди финалистов проводился розыгрыш ценных подарков. В качестве дополнительной рекламной поддержки на нескольких порталах женской тематики были размещены брендирования со ссылкой на игру. А также текстовые анонсы на 5 крупных сайтах.

Результаты кампании

Брендирование и анонсы привлекли первых пользователей к странице игры. Такой формат размещения обеспечил 1 490 952 показов и  8 831 кликов

Количество переходов по текстовым анонсам составило 10 561.

Общее количество регистраций 1 528

Полностью прошли игру 227 человек, которые в последствии и участвовали в розыгрыше призов.

vopros3_big.jpg

Данный формат благоприятно воспринимается посетителями сайта. Простая графика и механика не ассоциируется с рекламой и формирует устойчивый положительный образ рекламодателя. И несмотря на то, что дополнительная поддержка игры уже не проводится, пользователи до сих пор заходят на страницу и отвечают на вопросы викторины.

Подпишитесь и получайте новые статьи первым!