Сравниваем автоматические стратегии Яндекс Директа и бравого сотрудника компании

Для работы с Директом не обязательно быть гуру стратегий или иметь диплом специалиста по контекстной рекламе, можно поставить минимальные настройки и кампания будет запущена в автоматическом режиме. Но сколь значительна разница в результате ручного ведения и автоматического, мы все-таки решили проверить.

При автоматическом управлении ставками система от Яндекса самостоятельно контролирует размещение, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям. Пользователь выбирает на какой результат он хочет ориентироваться, и задает ограничение по расходам.

 

“Все автоматические стратегии основаны на специальном математическом алгоритме, который прогнозирует вероятность перехода по объявлению и достижения целевого действия на сайте. При построении прогноза система анализирует статистику по ключевым фразам, подобранным к объявлению. Для поисковых площадок она учитывает данные по показам на поиске Яндекса, а для тематических — данные по показам в сетях (РСЯ и внешние сети). Если статистики недостаточно, используется база аналогий и информация о переходах из поиска Яндекса. Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу. Система отбирает наиболее эффективные фразы — те, по которым на сайт приходят будущие клиенты — и активнее показывает рекламу именно по ним.”

Несомненным плюсом является оперативная корректировка рекламной кампании в зависимости от результатов. Вручную добиться такой же реакции вряд ли получится.

 

Ручное управление ставками позволяет самостоятельно контролировать абсолютно все показатели рекламной кампании (ключевые фразы, условия подбора аудитории, интересы к мобильным приложениям) и задавать параметры стратегии.

 

Итак, друг против друга сражаются автоматический гениальный алгоритм Яндекса и маркетолог WP Media. Для тестирования мы выбрали отслеживание конверсий лидформ и Ньютона.

 

Начало тестирования 08.12.2016

 

Для робота были установлены следующие вводные:

Удерживать цену конверсии в среднем — 650 руб.

Недельный бюджет — 10 000 руб.

Макс CPC — 13 руб.

 

В результате недельного теста:

 

Данные ручного управления (1.12-07.12)

Данные автоматического управления (8.12-15.12)

Заказ звонка — 9 конверсий

Лид форма-1 — 16 конверсий

Лид форма-2 — 3 конверсий

Калькулятор — 22 конверсий


Итого: 50 конверсий

Цена конверсии: 282 руб.


Расход 14 126.26 руб.

Кликов 1350

CTR — 0.88%

Заказ звонка — 5 конверсий

Лид форма-1 — 7 конверсий

Лид форма-2 — 2 конверсий

Калькулятор — 10 конверсий


Итого: 24 конверсий

Цена конверсии: 389 руб.


Расход 9 347.96 руб.

Кликов 786

CTR — 0.72%

 

По нашему предположению, Яндекс начинает экономить бюджет на низких вводных, ведь мы указали небольшое количество переходов и конверсий.

Из такого теста нельзя сделать стопроцентный вывод. Попробуем предоставить Яндексу второй шанс и больше возможностей для маневров.

Тестируем еще неделю, до 22 декабря, увеличиваем недельный бюджет до 20 000 руб и ставим макс.ставку до 15 руб.

 

Данные автоматического управления (15.12-22.12)

 

Заказ звонка — 14 конверсий

Лид форма-1 — 18 конверсий

Лид форма-2 — 1 конверсий

Калькулятор — 30 конверсий

Итого: 63 конверсий

Цена конверсии: 393 руб.

расход 24 805.25.

Кликов 1917

CTR — 0.59%

 

Несмотря на сложный механизмы и наличие доступа к уникальным данным аналогичных кампаний у механизма Яндекса достичь таких же результатов, как опытный живой человек система не может. Такой формат работы с Директом будет полезен для новичков или не сильно конкурентной тематики и малой кампании. Если речь идет о масштабных проектах, то рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.

 

При автоматическом управлении ставками система от Яндекса самостоятельно контролирует размещение, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям. Пользователь выбирает на какой результат он хочет ориентироваться, и задает ограничение по расходам.

“Все автоматические стратегии основаны на специальном математическом алгоритме, который прогнозирует вероятность перехода по объявлению и достижения целевого действия на сайте. При построении прогноза система анализирует статистику по ключевым фразам, подобранным к объявлению. Для поисковых площадок она учитывает данные по показам на поиске Яндекса, а для тематических — данные по показам в сетях (РСЯ и внешние сети). Если статистики недостаточно, используется база аналогий и информация о переходах из поиска Яндекса. Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу. Система отбирает наиболее эффективные фразы — те, по которым на сайт приходят будущие клиенты — и активнее показывает рекламу именно по ним.”

Несомненным плюсом является оперативная корректировка рекламной кампании в зависимости от результатов. Вручную добиться такой же реакции вряд ли получится.

Ручное управление ставками позволяет самостоятельно контролировать абсолютно все показатели рекламной кампании (ключевые фразы, условия подбора аудитории, интересы к мобильным приложениям) и задавать параметры стратегии.

Итак, друг против друга сражаются автоматический гениальный алгоритм Яндекса и маркетолог WP Media. Для тестирования мы выбрали отслеживание конверсий лидформ и Ньютона.

 

Начало тестирования 08.12.2016

Для робота были установлены следующие вводные:

Удерживать цену конверсии в среднем — 650 руб.

Недельный бюджет — 10 000 руб.

Макс CPC — 13 руб.

 

В результате недельного теста:



Данные ручного управления (1.12-07.12)

Данные автоматического управления (8.12-15.12)

Заказ звонка — 9 конверсий

Лид форма-1 — 16 конверсий

Лид форма-2 — 3 конверсий

Калькулятор — 22 конверсий


Итого: 50 конверсий

Цена конверсии: 282 руб.


Расход 14 126.26 руб.

Кликов 1350

CTR — 0.88%

Заказ звонка — 5 конверсий

Лид форма-1 — 7 конверсий

Лид форма-2 — 2 конверсий

Калькулятор — 10 конверсий


Итого: 24 конверсий

Цена конверсии: 389 руб.


Расход 9 347.96 руб.

Кликов 786

CTR — 0.72%



По нашему предположению, Яндекс начинает экономить бюджет на низких вводных. ведь мы указали небольшое количество переходов и конверсий.

Из такого теста нельзя сделать стопроцентный вывод. Попробуем предоставить Яндексу второй шанс и больше возможностей для маневров.

Тестируем еще неделю, до 22 декабря, увеличиваем недельный бюджет до 20 000 руб и ставим макс.ставку до 15 руб.

 

Данные автоматического управления (15.12-22.12)

 

Заказ звонка — 14 конверсий

Лид форма-1 — 18 конверсий

Лид форма-2 — 1 конверсий

Калькулятор — 30 конверсий

Итого: 63 конверсий

Цена конверсии: 393 руб.

расход 24 805.25.

Кликов 1917

CTR — 0.59%

Несмотря на сложные механизмы и наличие доступа к уникальным данным аналогичных кампаний у механизма Яндекса достичь таких же результатов, как опытный живой человек система не может. Такой формат работы с Директом будет полезен для новичков или не сильно конкурентной тематики и малой кампании. Если речь идет о масштабных проектах, то рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.

Подпишитесь и получайте новые статьи первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *