3 февраля 2017 года

«POSTSCRIPTUM»

М. Петроградская, Каменноостровский пр. 38, 2 этаж

Вход бесплатный (по предварительной регистрации)

Контекстная реклама в агентстве: тестирование и применение последних технологии

3 февраля в 10:15 приглашаем вас посетить 4-ый бизнес-завтрак клуба “Spb Agency” по теме “Контекстная реклама в агентстве: тестирование и применение последних технологии”. Раз в месяц, по пятницам, мы собираемся в небольшом кафе «POSTSCRIPTUM» за чашечкой кофе со свежим круассаном и делимся опытом.

Ранее мы уже обсуждали сложности взаимодействия с клиентами, ведение SMM кампаний и новые рекламные форматы. Темой нового мероприятия мы выбрали контекстную рекламу.

В данном бизнес-завтраке мы не планируем пересказывать семинары, которые еженедельно проводят популярные специализированные агентства и не будем учить подбирать стоп-слова или эффективные “ключевики”.
Мы хотим взглянуть на контекстную рекламу немного иначе.
Агентство WP Media оперативно следит за рынком рекламы и регулярно занимается тестированием свежих продуктов и технологий.
Поэтому мы можем поделиться:

  • сравнением эффективности работы автоматических стратегий Яндекса и специалиста нашего агентства;
  • оценкой таргетинга с использованием данных Яндекс.Аудитории;
  • результатами тестирования таргетинга Look-alike аудитории;
  • деталями ведения кампаний с точки зрения аккаунт-менеджера;
  • проблемами, с которыми мы сталкиваемся при работе в данном формате.

Мероприятие проводится в формате круглого стола, а это значит, что каждый участник является потенциальным спикером. Поэтому будем рады, если вы поделитесь интересными кейсами из опыта вашей компании по данной теме.

Регистрация на мероприятие завершилась.