Нативная реклама

Главной особенностью нативной рекламы является ненавязчивое упоминание о вашем бренде в контексте полезных для читателя информационных материалов. Нативная статья похожа на стандартный контент сайта и поэтому не вызывает негативных эмоций.

Брендирование статьи в фирменном стиле не отталкивает, а лишь закрепляет положительный образ бренда в сознании читателя. Таким образом, посетитель, сам того не подозревая, становится одним из ваших потенциальных клиентов.
Преимущества
нативной рекламы
adv-1
Эффективность
Традиционные форматы рекламы не выдерживают конкуренции и уходят в прошлое. Показатели эффективности нативной рекламы превосходят статистику традиционных на 30%!
adv-2
Качественно
новый подход
За счет точечного внедрения в тематические разделы сайта, нативная реклама не раздражает пользователей. Информация воспринимается без участия объемных баннеров и тизеров.
adv-3
Масштабность
Нативная реклама размещается сразу на нескольких сайтах различной тематики. Вашему бренду будет уделено внимание огромной целевой аудитории
adv-4
лояльные цены
По сравнению с баннерами, тизерами и контекстной рекламой, нативная реклама обходится гораздо дешевле. При этом конверсия от такой рекламы ничуть им не уступает.
adv-5
Широкий выбор
платформ
Нативная реклама видна как с экранов компьютера, так и с дисплеев мобильных устройств. За счет мультиплатформенной поддержки происходит охват дополнительной аудитории
adv-6
Отсутствие
блокировки
Реклама не страдает от блокировок со стороны пользовательских приложений браузера. Грамотное размещение рекламы не создает никаких барьеров и ограничений