Тематический ретаргетинг

Ретаргетинг — это инструмент маркетинга, в котором рекламные материалы таргетируются на пользователей, которые ранее посещали конкретный сайт или определённую страницу. Технология позволяет отследить аудиторию, которая попала на наши сайты и интересовалась той или иной информацией.

Задав определенный поисковый запрос, пользователь попадает на один из наших ресурсов — он ищет решение своей проблемы, то есть находится на этапе выбора вариантов ее решения. Получив необходимую информацию, он продолжает свой путь в интернете: социальные сети, форумы, порталы, тематические сайты и т.д.

На этих ресурсах пользователю транслируется объявления рекламодателя в различных форматах (медийные баннеры, контекстная реклама или тизерная), в соответствии с теми интересами, которые изначально привели его на сайты WP Media. Таким образом можно выстроить цепочку касаний с пользователем, у которого уже сформировалась потребность в решении своей проблемы.

Особенности ретаргетинга WP Media

позволяет старгетироваться на аудиторию, которая уже находится в поиске вашего продукта и продолжить контакт с пользователем на других тематических сайтах и в соц. сетях;

обеспечивает более высокую конверсию, чем классические рекламные форматы;

возможны решения, которые помогают избежать стандартных ограничений контекстных и социальных рекламных сетей.